Определение стилей игроков
Определение любимых стилей игроков очень важная составляющая развития
команды. Уверен Вам встречались игры когда при равных составах соперник
побеждал. В первую очередь это обусловлено несколькими факторами среди
которых: 1. Капитан - хороший сильный капитан приносит хороший
бонус. К примеру у меня сейчас в Косса капитан 32-125, возьмем
ситуацию, когда усталость и физа у него равна нулю, и сила в начале
матча равна 125, то получаем его бонус равен 6% - или 8 баллов силы. А
если к тому же учесть что он у меня самый сильный игрок и его сила на
20% всегда выше средней силы состава, то получаем ещй =3 бала силы.
Итого +11 баллов каждому игроку. Стоит отметить, что средняя сила
состава у меня где 900, то получаем существенную прибавку к силе. Такой
капитан равен двум Л4 и одной Л3. А еще вы получаете хороший бонус при
товах, и соответственно при равных составах можете вырвать заветный бал. 2.
Физформа - тут без комментариев. Я просчитал сколько игроков могу
тянуть весь чемп и физа у них во время чемпа всегда зеленая. 3. Сыгранность тут я не заморачиваюсь, но знаю что бонус тоже неплохой. По
форуму есть схемы как держать её на хорошем уровне, но для ее эффективности нужна Ат. 4. Дом бонус, но при игре дома. .... куча других факторов ..... Взаимопонимание. По
этой теме писали очень много. Есть виртуальные учебники, много статей,
систем и даже программ. Повторятся не буду самая полная информацияviewtopic.php?f=1&t=100372 Свой путь начал с viewtopic.php?f=167&t=91161 Но в результате всего прочитанного я разработал свою методику, которую и считаю само эффективной (Косса проверена и готова):
Первое
что нужно делать купить двух игроков разных не коллизионных стилей я
брал британь и спартач. Тут советую не заморачиваться и покупать
отстоев. Листаем форум ищем пишем менеджерам в общение viewtopic.php?f=7&t=103576 Находим
титульный матч из уже сыгранных командой: фиксированная основа без
игроков с известным стилем, фиксированная замена. Играем нормой (не
попадем на коллизию, ну и я так делаю). В следующий матч вместо
крайнего СФ ставим спарт, смотрим: * Вз +12 - связка(!) с рядом стоящим игроком (под номером 10, при игре 4-4-2 форвард) - спартач! ** Вз 0 - вариантов масса. *** Вз - 4 - коллизия игрок либо бей беги или катеначчо.
Если
в первом матче был вариант *, то этап закончен. В случае ** и ***
играем второй матч, тот же состав та же замена, но вместо
игрока-спартача ставим, игрока-британца и смотрим: Если в первом матче **: Вз +12 связка, игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - британец! Вз 0 игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - норма! Вз - 4 коллизия, игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - комба!
Если в первом матче ***: Вз
0 игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - норма или катя!
Тут надо смотреть дальше. Оставляем записываем и проверяем дальше, щас
не определим. Вз - 4 коллизия, игрок под номером 10 (рядом с игроком-британцем) - катеначчо!
Это общие правила. Всегда нужно смотреть на то как меняется Вз если: -4 то коллизия +4 коллизия ушла +12 связка И так далее это основа. В
любом случае все кто хочет начать заниматься этим вопросом пишите мне в
общение буду активно помогать советом, расшифрую непонятные матчи и
научу Вас это делать. добавил XXL
Регистрация команды
Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515
Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам. Для
новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце
сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких
игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на
рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале
следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или
лидеров команды. Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. В данной схеме таких игроков пять. Этих
игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни
предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них,
самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый
дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков,
или построить базу, или стадион, или просто начать копить. Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава. Но
нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет
другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в
силе, дав команде спецуху. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-38 20-26 27-53 28-53 29-52 30-52 31-52 32-51 33-51 34-51 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось. Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим. У
всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять
силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.
Схема 2. "Ветеранская 17" Сила 11 сильнейших: 515
Специфическая
схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с
наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для
17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана. Для
новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце
сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких
игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на
рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале
следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или
лидеров команды. Еще у старых игроков есть фантастическая
способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки,
наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх. Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Схема
предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе
17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы
пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего
сезона. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 17-34 18-36 19-28 27-53 27-53 28-53 29-52 30-52 31-52 32-51 33-51 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось. О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога. У
всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять
силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше),
распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы. Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.
Добавлено спустя 30 минут 40 секунд:
Схема 3. "Молодая 17" Сила 11 сильнейших: 515
Оптимальная
схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав,
которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок.
Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь,
невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В
составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских
инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых
возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст
и силу. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 17-34 18-36 23-46 23-46 24-48 24-48 25-50 25-50 26-52 26-52 33-53 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Капитана
33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не
дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из
игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но
помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового
вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным
29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым
капитаном для команды. О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога. Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.
Схема 4. "Молодая 34" Сила 11 сильнейших: 515
Это
даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока
17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн,
а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же
17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее
или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить
звезду).
Схема 5. "Двенадцатый игрок" Сила 11 сильнейших: 503
Оригинальная
схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса
(то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников
запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с
особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для
менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и
силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и
купить сильного функционального игрока. В составе присутствует
33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все
остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-38 20-40 23-46 23-46 24-48 24-48 25-50 25-50 26-50 33-51 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Капитана
33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не
дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку,
тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном
для команды. Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь
делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет
желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать). О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога. Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.
Схема 6. "Бес в ребро" Сила 11 сильнейших: 515
Уникальная
схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе
высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть
принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50.
Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя,
менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу
по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже
почти полностью другая. В составе присутствует уже готовый капитан
34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в
конце сезона его надо продать. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-38 24-48 25-50 28-47 29-48 30-48 31-49 32-49 33-49 34-53 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому
какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу
более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать
крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим.
Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем. Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.
Схема 7. "Чертова дюжина" Сила 11 сильнейших: 511
Это
гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в
себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть
принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50.
Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя,
менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу
по высокой цене. Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн). В
составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он
предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо
продать. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-27 23-46 25-50 25-50 28-47 29-48 30-49 31-49 32-49 33-53 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому
какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу
более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать
крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты.
Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана
33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем. Двенадцатый
игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с
перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше
занимать позицию в центральной оси. Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.
Схема 8. "Миссионерская классика, или С10" Сила 11 сильнейших: 515
Самая
популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за
счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в
течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст
спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний
талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку:
есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше
сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой
стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она
поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем
дивизионе. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-28 20-25 25-50 26-52 26-52 27-54 27-54 29-56 30-56 34-52 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому
какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу
более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков
23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше
центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28
и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно
понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше
56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из
26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.